Наш интернет-магазин осуществляет оперативную доставку в регионы. Все заказы аккуратно упаковываются и доставляются в минимальные сроки по средствам сервиса наших партнёров "Яндекс. Доставка" и Транспортная компания CDEK.
Отправка в регионы осуществляется наложенным платежом.
Можно оплатить по безналичному расчету для Юр.лиц.
Также можно приобрести товары в кредит.
Доставка заказов общей стоимостью выше 40000 рублей осуществляется по частичной или полной предоплате.
Доставка смартфонов Apple наложенным платежом не осуществляется.
Стоимость доставки обычно не превышает 400 рублей + 4% за наложенный платеж.
Как сделать заказ?
1.Вы можете сделать заказ на сайте самостоятельно, выбрав способ доставки: "Доставка в регионы наложенным платежом" и заполнить форму заказа. Если заказ был сделан в рабочее время, наш оператор свяжется с Вами в течение часа для уточнения сроков доставки. Если заказ оставлен в не рабочее время, оператор свяжется с вами на следующий день до 12 часов по московскому времени.
Внимание! При выборе доставки по России наложенным платежом к стоимости заказа добавляется 4% - это страховка отправления и стоимость услуги наложенного платежа транспортной компании.
При покупке по предоплате или в кредит и оплате по безналичному расчету 4% к стоимости НЕ добавляются.
2.Вы можете сделать заказ через оператора, позвонив нам по номеру 8(495)-922-02-56 или 8(985)-922-02-56.
3.Напишите нам на почту shop@256gb.ru ваш номер телефона, город доставки и модель телефона, которую хотите приобрести, и наш оператор свяжется с вами для оформления заказа.
При поступлении заказа до 15 часов по московскому времени, отправка осуществляется в этот же день.
При заказе после 15 часов, отправка осуществляется на следующий день.
При покупке в кредит, заказ отправляется на следующий день после одобрения банком.
Сроки доставки обычно составляют 3-5 рабочих дней, не считая дня отправки. Интернет-магазин предоставит вам трек номер для отслеживания статуса доставки в течение суток с момента отправки заказа.
ВАЖНО! При получении заказа необходимо в присутствии сотрудника транспортной компании удостовериться в целостности упаковки и комплектности. При обнаружении нарушений целостности упаковки или комплектации заказа необходимо составить акт, копию акта и фото нарушения прислать нам на почту shop@256gb.ru.
В случае утраты заказа или механических повреждений, связанных с транспортировкой, наш магазин самостоятельно оформляет претензию в сервис доставки и в течение 5 рабочих дней возмещает клиенту стоимость заказа в полном объеме или повторно отправляет заказ.
В случае обнаружения заводского дефекта в течение года, отправка техники на гарантийное обслуживание и возврат из сервиса (в регионы) осуществляется за счет магазина.
Если вам не подошел купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 дней с момента получения, при условии, что он не был в употреблении и находится в том состоянии, в котором вы его получили. В этом случае отправка осуществляется за счет клиента. Денежная сумма перечисляется вам на карту, с которой производилась оплата.